Правила Лиги. Информация по CW:
1.1. CW проходит в формате 2х2, 3х3, 4х4, 5х5 и т.д., если во время начала раунда возникает неравенство в составах, команде с неполным составом даётся 5 минут, чтобы восстановить своё положение, после истечения 5 минут игра продолжается независимо от колличества игроков в команде;
1.2. Команды в праве выбирать для своего CW судью (человека, который будет обьективно оценивать матч), наилучший вариант - это Администрация сервера;
1.3. Команда может совершить любые замены во время матча, если это не запрещено правилами турнира/соревнования;
1.4. За подмену игроков команде ставится "Техническое Поражение";
Игровой процесс:
2.1. Играется определенное колличество раундов по оговореной заранее схеме, не учитывая чемпионатов/турниров, где всё это устанавливается судьями/организаторами;
2.2. Каждую команду в матче представляет её капитан, который принимает все решения за команду;
2.3. На сервере могут присутствовать только игроки команд и судьи. (Если это CW).
Запрещено:
3.1. Использование читов, трейнеров и посторонних програм во время игры влечёт за собой "Техническое Поражение" команды в матче;
3.2. Использование багов оружия, багов карт, багов передвижения влечёт за собой "Техническое Поражение" команды в матче;
3.3. Лимит пинга на матчах - 200. В случае 15 секундного скачка игрок будет Дисквалифицирован с матча;
3.4. За нецензурные выражения, мат, нарушения норм морали и приличия, оскорбления - даётся одно предупреждение. Команда получившая три предупреждения получает "Техническое Поражение";
3.5. В случае технической неисправности сервера команды в праве переигать CW, после его восстановления, с сохранением счёта;
3.6. Запрещено убивать и наносить урон игрокам при помощи автомобилей, вертолетов, мотоциклов и прочего транспорта не только давя/режа лопостями, но и взрывая его;
3.7. Защитникам запрещено покидать базу. При игре 3х3. 1 член команды может покинуть базу 4х4 2 игрока
3.8 Выходить в ESC, сворачивать игру, имитировать TimeOut, жать F8 итд.
3.9. Автораш.
60 база - можно подниматся до 6-7 этажа.
48 база - можно столкнуть машину в низ
47 база - за баг с ракетами и баг с прохождение под полом
Обязанности судей:
4.1. Соблюдать все вышеперечисленные правила и смотреть за честностью проведения CW;
4.2. Судья назначается по обоюдному согласию обеих команд или назначаются организаторами;
4.3. Судья в праве выдавать предупреждения любому из игроков и команде вцелом;
4.4. Судья может следить за игроком с помощью команды /spec id не вторгаясь в игровой процесс;
4.5. Судьям запрещено каким-либо образом помогать любой из команд, в противном случае она может получить "Техническое Поражение" по вине судьи, а судья будет занесён в черный список.
Термины:
CW - Clan War (клан вар, кв) - это война между двумя кланами по той или иной причине, например выяснение отношений.
CM - Clan Match (клан матч, км) - тоже что и CW, но только не враждебное.
CT- Clan Training (клан треня) - тренировка, заранее договорённая.
TP - (тп) - Поражение матча, кв, или раунда.
Referee (Рефери) - судья
Реванш- переигрыш матча при поражении другой команды (обычно забивает проигравший клан).
AAD - режим мода AAD Rumble aka League Script. 1 команда защищает, другая атакует. Стандартно в CW каждый раунд команды меняются местами.
TDM - бываю самые разные. Но в случае стандартного CW, это не мясо, а игра по раундам на определённой арене (по умолчанию id 2).
Схема - схема игры. Стандартная схема: 3x3, A/D/A/D/TDM (5 раундов).
Список запретных приёмов.
1) +c / присядка / Баг срыва анимации после выстрела приседанием.
Даёт многократное ускорение стрельбы с ДЕ, ШГ, СВ.
2) +sl/ скольжение / Баг анимации, когда игрок быстро бежит с оружием, подняв прицел.
3) +ds/ даблшот / Баг стрельбы с шотгана, стрельба ускоряется на треть.
4) +fb/ удар кулаком для ускорения бега / Этим багом можно разогнать персонажа примерно ещё на четверть скорости быстрого бега.
5) +un/ баг бесконечных гранат / имея одну гранату можно кинуть очень много.
6) scroll / при стрельбе не требуется перезарядка. так же считается срывом анимации
/ редактировано STiM & sLAm