Darika
|
|
DARIKA | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:53 | Сообщение # 1 |
::Умничка::
Статус: Offline
| 1. Darika 2. 17 лет. 3. месяц 4. Одиночка. 5. "спас" 6. Turismo (Ferrari F40) 7. Начну с того, что проживаю я на Дальнем Востоке, город Хабаровск. Реалистка. Любознательна и восприимчива к ко всему новому. Всегда открыта для перемен, принимая решения - иду различными путями. Экспрессивный и умеющий ладить с людьми человек, живущий в мире реальных явлений. Отношу себя как к экстравертам, так и интровертам. Проницательна, но всегда в определенной степени независима. Избегаю стереотипов и банальностей жизни. Могу казаться холодной и безразличной, однако никогда не бываю безразличной к людям. Легко устанавливаю новые контакты. Готова принимать на себя ответственность, инициативна и склонна к лидерству. Учусь на 1 курсе, «Следователь МВД РФ» в Дальневосточном Юридическом Институте. КМС по шахматам. ЖИЗНЕННОЕ. Жизнь, конечно, жопа. Но я разворачиваюсь к ней в зависимости от настроения, как в той сказке: то лицом, то задом. Когда хочу летать - летаю. Только полёты тоже могут утомлять. Ежели утомили - здравствуй земля. Не боюсь ушибить копчик - боль, как ничто другое возвращает в реальность. А реальность я люблю: за промозглую весну и слякоть, за лютые зимы, за отвисшие по весне губищи пацанов, влекомых древними инстинктами, за дешёвый гамбургер, которого иногда ну ой как хочется. И иллюзии свои я люблю. За то, что в них я гуляю по Пикадилли, поднимаюсь в лифте на Эйфелеву башню, курю косячок в маленькой голландской кафешке, целуюсь с Джорджем Клуни и выгляжу примерно как Анджелина Джоли. Я никогда не путаю иллюзии с реальностью. Каждое измерение - как самостоятельная вселенная, и всем им есть место внутри меня. А когда по утрам я барахтаюсь между сном и реальностью, то именно в тот самый момент, понимаю: я счастлива, черт бы все побрал! Счастлива, потому что именно в этот конкретный момент живу в редкой гармонии сама с собой. А во все остальные моменты - пытаюсь её найт